На мой взгляд, на данный момент огромной проблемой является работа сотрудников бани поселковой. Хорошо тем, у кого уже есть своя собственная банька, но как быть тем, кто вынужден ходить в общественную? Обслуживание в последнее время в бане отвратительное - со мной, думаю, согласятся все. Может, нам объединиться и написать жалобу на нерадивых работников бани? Можно, конечно, но результат предсказуем и неутешителен... Если будут применены какие-либо наказания к ним - они просто уволяться и баня закроется совсем. Почему? Потому что зарплаты у работников бани чисто символические. Вы знаете, я разговаривала с бывшими работниками - они мне многое рассказали о своих "баснословных" доходах. Но, с другой стороны, кто же заставляет вас работать за копейки, господа? Если вы не нашли себе более оплачиваемую работу - кто в этом виноват? Да, безработица существует, но она практически в любом селе, поселке присутствует. А если ты пришел работать - выполняй свои прямые обязанности, не ссылаясь на маленький оклад. В бане сделан хороший ремонт - спасибо властям. Когда кочегар находится на рабочем месте в хорошем расположении духа - баня просто прелесть, все счастливы и довольны. Но чаще выходит обратное - либо кочегар виноват, либо острая нехватка угля? Считаю, что в случае "плохой" (когда холодно, парная еле-еле греет, вместо горячей воды - чуть теплая) бани справедливо будет снижать плату за посещение бани - неудобства все-таки приходится терпеть. И почему нет льгот и скидок на детей? Может, есть смысл объединиться всем, кому приходится ходить в общественную баню, какой бы она ни была, и коллективно добиваться устранения недостатков?
Здравствуйте, Наталья! Начинать нужно как всегда, с жалобы (претензии) в саму организацию предоставляющую услуги, т.е. в МУП КХ п.Сонково. Причем жалобу нужно подготовить в двух экземплярах: на одном экземпляре они должны поставить входящий регистрационный номер с подписью лица, уполномоченного принимать жалобы, заявления, с указанием даты и печатью организации. Второй экземпляр останется у организации. В случае отсутствия ответа на Вашу жалобу (претензию), от организации, предоставляющей услуги, в установленный Законом срок, Вы можете обратиться в учредительную организацию, коей является, в данном случае, администрация муниципального образования городского поселения поселка Сонково или в суд. Помните, что при подаче заявления на нарушение Ваших прав как потребителей, госпошлина не взимается.
Думаю, они вряд ли обратят внимание на качество, сидя в бане. Они ведь не по выходным, и не в парной-помывочной заседают Нужно написать обращение к кому-то, но к кому? Я бы нашла людей, готовых поставить свою подпись под обращением.
Боюсь, что при таких серьезных проблемах, у МУП КХ просто не доходят руки до бани. Но уж сейчас, когда руководство само сидит в помещении бани, может они обратят внимание на качество предлагаемых услуг. Вы правы, надо жаловаться и желательно коллективно. Ведь сами работники бани не будут снижать плату за услуги или предоставлять льготы без разрешения руководства МУП КХ. За свои права нужно бороться!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]